Новости

В финале Чемпионата мира по футболу на поле выйдут юные футболисты из Пскова

12.07.2018 21:15

Молодые футболисты из псковской команды «Стрела» получили уникальную возможность выйти на поле во время главного матча Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM – финала. Ребята выступят в роли подающих мячи и окажутся на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола.


Участие в матчах Чемпионата мира по футболу FIFATM – главная мечта в жизни большинства начинающих футболистов. На протяжении многих лет официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola поддерживает развитие молодежного футбола и воплощает детские мечты в реальность. В рамках Детско-юношеской программы FIFA Coca Cola предоставила возможность стать подающими мячи в матчах главного футбольного турнира планеты 776 мальчикам и девочкам из разных уголков России. Участие юных спортсменов в финальном матче мирового первенства станет вдохновением на спортивные достижения для сотен тысяч их сверстников по всей стране и вкладом в формирование будущего спортивного поколения в России.

На финальном матче Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM шанс стать подающими мячи получила команда юных игроков-любителей «Стрела», представляющая Псков. Ребята играют вместе уже около 10 лет, и за это время стали победителями нескольких региональных, всероссийских и международных детско-юношеских турниров среди любительских команд. Так, в этом году мальчики поучаствовали в состязаниях в эстонском Тарту, где заняли второе место, а неделю назад стали лучшими на чемпионате в Риге, обыграв ровесников из Латвии и Бразилии. А победив в соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2017 году, команда в качестве приза от Coca-Cola получила право принять участие в главном матче мирового первенства – финале.

Александр Коренблюм, игрок команды «Стрела: «О призе за первое место в соревнованиях «Кожаный мяч» узнали лишь за несколько минут до начала финального матча турнира. Наверное, это придало нам дополнительную мотивацию победить. С тех пор прошел уже почти год, а я до сих пор каждый день думаю о том, что выйду на поле в финале Чемпионата мира по футболу FIFA. Об этом мечтает любой мальчишка, но, благодаря Coca-Cola, наша команда смогла воплотить эту мечту в реальность».  

Олег Пилецкий, Руководитель по связям с общественностью Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™: «Развитие детско-юношеского футбола в России имеет для Coca-Cola особое значение. По итогам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 мы хотим оставить важное для российского спорта наследие – юное поколение мальчишек и девчонок, воодушевленных своей причастностью к грандиозному событию и готовых покорять новые вершины. Мы рады, что в финальной игре Чемпионата мира по футболу FIFA в качестве подающих мячи выступит команда победителей соревнований «Кожаный мяч». Они были лучшими игроками турнира в прошлом году и по праву заслужили эту уникальную возможность! Уверены, что этот шанс станет примером для ребят по всей России – идти вперед, работать над собой и никогда не останавливаться на достигнутом».

Напомним, что на других матчах мирового первенства подающими мячи стали игроки старшей группы (14-17 лет[1]) из лучших команд городских этапов соревнований «Кожаный мяч» 2017 года. Отбор проводился среди участников из городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Саранска, Самары и Сочи. Ребят для этой ответственной роли выбрали их тренеры. В состав каждой группы подающих мячи вошли от 12 до 14 человек, ставшие неотъемлемой частью самого масштабного футбольного события в мире. А на матче открытия мундиаля роль подающих мячи впервые исполнили девушки женской футбольной команды «Кадеты» из города Агрыз республики Татарстан. Девочки завоевали эту возможность по итогам конкурса, запущенного Системой Coca-Cola в России за 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Кроме этого, Coca-Cola предоставила шанс стать частью мирового первенства подросткам с особенностями развития. Ребята вышли на футбольное поле в роли флагоносцев и сопровождающих судей в рамках всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открыть сердца». Цель инициативы – привлечь максимальное общественное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и помочь раскрыть их безграничный потенциал. Эта возможность была предоставлена атлетам Специальной Олимпиады в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Санкт-Петербурге.



Сколько дней в неделе:

Поиск в новостях